Уверен, что работа с клиентами регулярно преподносит самые неожиданные сюрпризы и повороты. Например, вы уже договорились о десятке сделок по какому-то направлению. Как вдруг оказывается, что теперь сделки будут иметь другое направление. Клиент, конечно, всегда прав, но переделывать все записи в CRM придется не ему, а нам:)
Теперь данная ситуация не вызовет затруднений, ведь можно сменить направление у целой группы сделок одновременно с помощью специальной групповой операции. Не нужно вручную исправлять каждую сделку - а это существенная экономия рабочего времени менеджеров.
Как это сделать?
Все очень и очень легко. Просто перейдите в список сделок по текущему направлению, найдите нужные и выберите команду Перенести в направление. Укажите, куда нужно переносить, и готово!