13 января 2022
С 1февраля 2022 года услуги по размещению рекламы на Телевидении, Радио, в интернет- и печатных СМИ смогут оказывать только рекламораспространители, включенные в реестр МАРТа.
Это не коснется рекламораспространителей, размещающих:
• Наружную рекламу
• Рекламу на бумаге, не относящейся к печатному СМИ
• Рекламу на транспортных средствах и внутри транспортных средств
• Телефонную, телексную, факсимильную рекламу, рекламу, распространяющуюся посредством электронной почты или сотовой связи
• Рекламу в сети интернет, если это не относится к размещению рекламы в сетевом издании
• Рекламу в зданиях, сооружениях, помещениях и в местах проведения массовых мероприятий
Иные рекламодатели в период до 31 января 2022 года обязаны будут подать сведения, необходимые для включения в реестр МАРТа (УНП, полное наименование, ФИО, место жительства, контактную информацию – доменное имя сайта и адрес электронной почты, сведения о СМИ), а также направить в МАРТ уведомление.
• Наружную рекламу
• Рекламу на бумаге, не относящейся к печатному СМИ
• Рекламу на транспортных средствах и внутри транспортных средств
• Телефонную, телексную, факсимильную рекламу, рекламу, распространяющуюся посредством электронной почты или сотовой связи
• Рекламу в сети интернет, если это не относится к размещению рекламы в сетевом издании
• Рекламу в зданиях, сооружениях, помещениях и в местах проведения массовых мероприятий
Иные рекламодатели в период до 31 января 2022 года обязаны будут подать сведения, необходимые для включения в реестр МАРТа (УНП, полное наименование, ФИО, место жительства, контактную информацию – доменное имя сайта и адрес электронной почты, сведения о СМИ), а также направить в МАРТ уведомление.