29 августа 2022
8 августа 2022 года МАРТ издало разъяснения в отношении положений Указа №131 «О развитии средств массовой информации», в котором пополнение бюджета рекламного аккаунта на зарубежных площадках (Facebook, Instagram и т.д.) трактуется как оплата услуг по размещению и распространению рекламы и облагается сбором в 20%.
В перечень услуг, при оказании которых агентства обязаны уплачивать сбор попали пополнение непосредственно рекламодателем бюджета личного кабинета рекламного аккаунта, оказание рекламодателю услуг по пополнению такого бюджета, оказание рекламодателю услуг по управлению бюджетом рекламного аккаунта, а также оказание услуг по предоставлению доступа к рекламному аккаунту и инструментам управления бюджетом, если данная услуга в договоре не числится и оказывается отдельно от управления бюджетом рекламного аккаунта.