Предприниматель из Челябинска Руслан Шарипов развивает франчайзинговую сеть - у его компании «Русдверь» помимо собственного магазина есть представительства в Екатеринбурге, Тюмени и Новосибирске. Руслан и его партнёры стремятся к тому, чтобы улучшить...
Для увеличения продаж агентство Biplane пробовало «вырастить» сотрудников с необходимыми компетенциями. Но затраты на их обучение не оправдали себя. Тогда в агентстве сделали упор на контент-маркетинг, совершенно отказавшись от продавцов. О том, как...
Многие компании в процессе роста сталкиваются с тем, что в их структуре появляются новые подразделения, каждое из которых работает в отдельных программах или таблицах. И свести воедино все данные от разных отделов – это настоящая проблема. В оптовой...
1С разработала методику адаптации конфигураций для работы в мобильном клиенте. Она поможет вам с минимальными затратами организовать работу мобильных пользователей с вашим прикладным решением.
1С сделала несколько изменений, которые упрощают адаптацию расширений к изменениям конфигурации, а также добавила новые объекты, которые вы можете создавать в расширениях.
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске 25.09.2018 новой версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие".
В клиентских приложениях для операционной системы Windows вместо Internet Explorer 1С задействовала библиотеку WebKit. Это позволяет унифицировать работу элементов управления, использующих браузер, а также избавиться от проблем, связанных с ошибками...
В системе взаимодействия 1С реализовала пересылку файлов с помощью сообщений, а также видеоконференции, в которых могут участвовать два и более человека.
1С повысила отказоустойчивость кластера серверов и реализовала возможность администрирования кластера из встроенного языка.
Во встроенном языке 1С реализовала новую функциональность, позволяющую находить решение системы линейных алгебраических уравнений. Вы можете использовать её, например, в алгоритмах расчета себестоимости, и в других прикладных задачах 1С:Предприятия....
Для того чтобы повысить наглядность диаграмм и улучшить интерактивное взаимодействие с ними, 1С реализовала новый механизм всплывающих подсказок. Кроме этого 1С оптимизировала работу с диаграммами, содержащими большое количество данных.
1С расширила набор команд, выполняемых в режиме агента, добавила новые команды, которые есть только в этом режиме, а также реализовала отображение прогресса выполнения длительных операций для большинства команд этого режима.
1С реализовала новый механизм кластера – механизм управления ресурсами. Он позволяет, например, следить за потреблением ресурсов и прерывать операции, которые могут сильно снизить производительность кластера.
1С расширяет возможности работы с файлами в веб-клиенте. 1С реализовала перетаскивание файлов «извне» и увеличили возможности, доступные без установки специального расширения работы с файлами.
Современный бизнес трудно представить без качественной CRM-системы, которая помогает контролировать все этапы сделки с клиентом, автоматизировать рутинные процессы, работать над проектами целой командой и, что самое важное, повысить продажи.
1С расширяет возможности механизма История данных. Теперь этот механизм охватывает несколько новых объектов конфигурации, а также позволяет вам реализовывать собственные алгоритмы при переходе на версию и переопределять все основные формы, используемые...
В предыдущей статье мы рассказывали о том, на что обращать внимание при выборе платформы и конфигурации 1С. Естественно, для того чтобы собрать полный комплект для эффективной работы, необходимо «железо». О правилах его выбора и пойдет речь.
Чтобы эффективно внедрить учетную систему, нужно следовать хорошо продуманному плану. Как правило, этапы внедрение разных систем одинаковы. Мы предлагаем ознакомиться с чек-листом, который был составлен с учетом нашего многолетнего опыта в качестве...